Привет. Меня зовут Аня. Мне 13 лет. Я учусь в 7-ом классе. Я люблю яблочный пирог, играю в шахматы. Обожаю читать детективы Агаты Кристи.

Hello. My name is Ann. I am 13 years old. I study english at school. I like to play chess.

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Мои крыски.

Всем доброго времени суток.
Я хочу показать Вам моих домашних крысок!!!
Этот чёрный крысак появился у меня но НОВЫЙ ГОД. Тогда я очень хотела крысу, но мама прочитала в Интернете http://ratmania.ru  про них и сказала мне что крыс нужно выгуливать, а она не хотела чтобы все вещи были у нас перепачканы) Но всё же я его заполучила:) 

Второго подарили мне на ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ. Я решила что первому нужен друг и нашла в Интернете милых белых крысят. мы с мамой поехали за ним, а там нам показали их маму: большую, молочного цвета крысу. И когда мои крыски вырастут, они станут большие-пребольшие. Больше моих кошек:) 
                                                                       Его зовут Айс.
                                                                         Его зовут Нуар.                                                             
Может показаться что Нуар серый или коричневый крыс, но это не так!!! У него просто вместе с чёрными волосками есть ещё и белые. Так что он не серый!!!

Айс с Нуаром очень любят лазать по клетке...
...и за ней.
Они очень любопытные и всегда исследуют что нибудь новое!!!

Клетку мы купили большую- 80*50*67см   Для крыс и хорьков.
Всем пока и до новых встреч!!! В следующий раз я покажу вам место где они играют)
И еще моих кошек (которых мои крысы переростут).

Комментариев нет:

Отправить комментарий