Привет. Меня зовут Аня. Мне 13 лет. Я учусь в 7-ом классе. Я люблю яблочный пирог, играю в шахматы. Обожаю читать детективы Агаты Кристи.

Hello. My name is Ann. I am 13 years old. I study english at school. I like to play chess.

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Моя кукла в музее.

Привет. Сегодня я расскажу вам, как мая кукла была в музее. Мою куклу зовут Нэнси, а ходила она в "Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского". Он находится в Москве в Кузьминском парке.
Константин Паустовский был русский советский писатель. По его рассказам сняли фильмы и мультфильмы: Тёплый хлеб, Стальное колечко, Квакша. 
Когда Нэнси вошла в здание она увидела большую книгу, в которой была фотография Паустовского в фуражке. Он был студентом гимназии.

На этой общей фотографии Константин Паустовский стоит самый крайний слева в светлом пальто. Это фотография гимназистов.
Здесь она смотрит на план школы, в которой учился Паустовский.
А этот стенд посвящен Первой Мировой войне. Паустовский был мед.братом. А раньше эта работа называлась брат милосердия.

А этот зал посвящен Черному морю. Потому что в честь Паустовского назвали несколько кораблей.



Следующий зал похож на настоящий лес. Потому что Паустовский очень любил природу и много писал о ней. А еще он любил фотографировать природу. В этом зале были сшитые пеньки, грибы и настоящие шишки.
Это кабинет Паустовского. Но только это не настоящий его кабинет, потому что Паустовский никогда не жил в этом доме. И даже не был в нем. Это просто дом с музеем.
В этом же зале есть большой экран. На нем мы смотрели фильм.

 Вот и закончилась наша искурсиря по музею. Но это ещё не всё!!!
Вот Нэнси около музея.
 У неё есть две собаки. Пуделя зовут Мили, а другую собаку Моли.

   Нэнси очень проголодалась и решила перекусить. Сушка подойдет.
 Нэнси: - Пожалуйста налейте мне чая. Спасибо.

И вы угощайтесь.
Пока. Надеюсь вам понравилась эта экскурсия с Нэнси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий