Привет. Меня зовут Аня. Мне 13 лет. Я учусь в 7-ом классе. Я люблю яблочный пирог, играю в шахматы. Обожаю читать детективы Агаты Кристи.

Hello. My name is Ann. I am 13 years old. I study english at school. I like to play chess.

суббота, 21 марта 2015 г.

Пирог с яблоками.


Здравствуйте.
Сегодня я хочу показать вам мой яблочной пирог.

Всё очень легко, потому что тесто мы купили готовое в магазине.
                                            
Я сначала раскатала из теста полоску. Потом я положила яблоки и посахарила.
Потом я закрутила в рулет. А этот рулет потом закрутила в улитку.
А яблоками украсили.

Потом поставила в печку.
В итоге у меня получился очень вкусный пирог.
Вкусно и красиво :)
Обязательно попробуйте сделать такой же.
Спасибо за визит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий